7a77ce55

Пять правил хорошей визитки

Визитная карточка, либо в просторечии, визитка — безусловный девайс передового делового человека. Она может синхронно делать несколько функций: представлять обладателя, предоставлять информацию об организации, афишировать товары и услуги. Принято делить визитки на некоторое количество видов:

Индивидуальные визитки — имеют информацию о обладателе: имя, фамилия, контакты. Общие визитки — помимо информации о особе, обычно, имеют особые контакты компании, в которой работает обладатель визитки.

Рекламные и презентационные визитки — назначены (верно!) для рекламы продукции, услуг либо для представления компании на разных событиях: выставках, презентациях, бизнес-форумах и тому подобное.

Какой должна быть на самом деле отличная визитка, которая будет делать собственную цель на все 100%? Есть 5 правил, которыми нужно следовать при создании визитки.

Требование 1-ое. Одна визитка — одна сторона. Да-да, как раз так. Отличная визитка должна быть однобокой. 2-я сторона, если вы не могли знать, создана для того, чтобы делать на ней пометки.

Взяв, например, визитку собственного нового делового компаньона, вы можете после встречи — ни под каким видом не
делайте этого в процессе встречи — дорисовать на обратную сторону подробную информацию: к примеру, где вы знакомились с данным самым Евгением Петровым. При передаче собственной визитки вы также можете показать
подробную информацию о себе: идентификатор смартфона либо бытовой адрес.

Распечатать визитки на 2-ух языках — с одной на российском, с иной на английском — моветон. Если настолько необходимо представиться зарубежному компаньону, закажите автономный незначительный издание английских визиток. Однобоких.

2 стороны с информацией вероятны лишь на маркетинговых и презентационных визитках. Определенные покупатели заказывают общие визитки с перечнем услуг компании на витке.

Но, в солидных деловых кругах это является отвратительным тоном. Если вы желаете представиться и сразу поведать об услугах компании — дайте 2 визитки: собственную собственную и презентационную визитку компании.

Требование 2-ое. Отличная бумага. Значительный момент — бумага, на которой отпечатана ваша визитка. Она обязана быть крепкой, и на ней может быть комфортно писать. Вы же знаете, для чего необходима обратная сторона вашей визитки?

Очень многие применяют для производства визиток бумагу с тиснением. Попробуйте на ней вначале что-нибудь написать. Выходит, мягко выражаясь, не слишком хорошо. Вследствие этого выбирайте для собственных и общих визиток такую бумагу, на которой вы легко можете выцарапать несколько слов карандашом, шариковой ручкой либо пером, если у вас в кармане перовой Parker. Блеск и изображение оставьте для маркетинговых визиток.

Требование 3-е. Обычный объем. Обычная визитка имеет традиционную квадратную фигуру и габариты 90?50 либо 85?55 мм. Такие визитки очень хорошо формируются в бизнес-холдеры и папки для визиток, вмещаются в карманы портмоне.

Необычный объем и конфигурация — это отличный метод выделиться среди сотен одинаковых картонных прямоугольничков, отличный вариант для маркетинговых визиток. Однако такую визитку ваш возможный компаньон далеко не всегда может положить в обычный кошелек либо холдер: она будет регулярно валяться, в любом случае, среди бумаг на его столе и, когда-то, в обязательном порядке потеряется.

Если значительно хочется — оформляйте заказ. Но, принципиально помнить, что вырубка необычных фигур — дорогостоящее наслаждение, в связи с тем что типографии нужно заказывать особое оборудование для ваших четырехугольных с квадратной дырочкой визиток. Как следствие, стоимость их будет значительно дешевле.

Требование 4-е. Комфортный внешний вид. Отличная визитка должна прекрасно читаться и отвечать на 3 основных вопроса: как вы именуетесь, кто вы и как с вами соединиться. Получатель должен заметить все главные детали: знак, ваши имя и фамилию, собственные контакты и контакты вашей компании. Приблизительно так смотрится одна из традиционных моделей бизнес-визиток:

Блок общих контактов на бизнес-визитках принято владеть ниже либо рядом со знаком компании. Индивидуальные контакты — под вашей фамилией. Собственная визитка, в которой нет потребности помещать информацию об организации, в точности также хорошо должна отвечать на основные вопросы, о которых мы заявили выше: кто вы и как с вами соединиться.

Сколько информации нужно помещать на визитке? Определенные только неординарные жители располагают на собственных визитках весьма, нет, даже Много информации. К примеру, как на этом эксклюзивном образце:

Это, разумеется, тяжелый пример, однако встречаются и стандартные деловые визитки, практически загруженные информацией:

Как не загружать? Да просто закажите себе различные визитки для различных примеров:

визитку начальника автозавода Евгения Петрова;
визитку фотографа-любителя Евгения Петрова;
визитку реального знатного члена сообщества приверженцев буквы «Е» Евгения Семеновича Петрова.

Маркетинговая визитка должна ценить ощущение великолепного, которое есть у ваших покупателей. Самое главное на маркетинговой визитке — информация. Знак, телефонные аппараты и адрес, перечень услуг — вот тогда 2-я сторона визитки и применяется на все 100%. Это то, что может быть хорошо видно прежде всего. Ослепительный тон — это прекрасно и существенно. Однако в такой ситуации нужно выбирать оттенок шрифта, чтобы он разбирался на этом фоне без труда.

Требование 5-е. Ясный шрифт. Применяйте элементарные тексты без засечек и искусственных частей — это самый подходящий и ясный вариант. В крайнем случае, если это учтено коллективными эталонами — тексты с зарубками, однако с незначительно огромным межбуквенным промежутком.

Забудьте про писаные и искусственные сочинения. Да, тексты с закорючками и высокопарными прекрасными элементами — это хорошо, необычно, однако что в них толку, если даже вы сами тяжело затем разбираете, что написано на визитке? На собственной визитке разрешается писать даже рунами, однако на общей визитке писаный шрифт — вето. Нет, разумеется, заказчик либо компаньон прочитает. Затем. Вполне может быть.

Имя и фамилия должны быть написаны довольно сильно. Для многих шрифтов это равносильно 10–12 пунктам — шрифтовым объемом. Применяют полужирное указание, вот так: Евгений Петров. Ниже как правило размещается обязанность, которая пишется кеглем на 2 пункта меньше. Тем же объемом шрифта набирайте номера телефонов и адрес почты.
Помните о контрасте шрифта и фона.

Разумеется, можно без проблем прикрыть наши советы одним щелчком мыши и купить себе желтую квадратную визитку с квадратным окном в центре, на которой информация будет опубликована красным писаным текстом 3-го объема.

Либо сделать высокопарные узкие надписи на фоне девушек в бикини, карбюратора, пальмы и 5-и светло-лиловых молний. Мы это напишем легко. Но в случае если вы желаете, чтобы ваши деловые аксессуары смотрелись доблестно и не вызывали сомнения и хохота у ваших деловых компаньонов, стоит незначительно вслушаться к нашим советам.

Если хотите — мы разработаем для вас элегантный и необходимый внешний вид визиток на любой пример. И, разумеется, напишем их любым нужным тиражом. Расценки на изготовление визиток любого объема, цветности и тиража с перспективой онлайн-заказа вы всегда обнаружите в рубрике «Визитки».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий