7a77ce55

Особенности конструкции трактора Беларус МТЗ 152

Промышленный концерн МТЗ для ублажения спроса приватных покупателей производит модельный ряд автомашин МТЗ 112Н-01, МТЗ 132Н, МТЗ 152 в группе мотоблок. Автомашины производятся на мощностях Сморгонского Агрегатного Автозавода.

Трактора созданы для проведения автотранспортных, обслуживающих и землеобрабатывающих работ в условиях приватных небольших аграрных хозяйств и общественных заводов. Заключительная модель МТЗ 152 считается не менее многогранной в собственном применении, разрешает большое агрегатирование с подвесным и прицепным оснащением.

Невзирая на малые размеры и производительность трактор МТЗ 152 по собственным рабочим качествам и технологическому оснащению отвечает универсально-пропашному трактору. В случае наличия парка висячего оснащения автомашина может применяться во всем диапазоне аграрных работ помимо операций, сопряженных с обработкой химикатами.

Трактор имеет безрамную систему каркаса, в который входит каркас сцепления, каркас ведущего моста, шарнирно-сочлененный участок КП и обратный мост. На каркасе оснащено место для администрирования трактором с площадкой для ног и сиденьем автолюбителя. Трактор имеет колесную формулу 4Х4 и тяговый класс 0.2.

Трактор оборудован японским четырехтактным, одноцилиндровым, бензинным двигателем невесомого остывания Хонда GX 390 с высшим размещением клапанов. Смазывается мотор распылением. Образование в системе питания мотора проводится карбюратором. Система старта от электростартера. Мотор оборудован технологией обороны по уровню масла.

Мотор GX 390 повсеместно используется как двигатель в системах мотокультиваторов, мотопом, косилок различной системы, генераторов разного предназначения и другом оснащении. Модель характеризуется как двигатель для работ в трудных условиях.

Если рассуждать о функциональности МТЗ 152, можно заявлять, что автомашина невзирая на собственный тяговый класс, считается полновесным универсально-пропошным трактором. МТЗ 152 отлично подходит для приватного использования при ведении аграрного хозяйства, общественного сервиса незначительного предприятия либо компании.

Малые размеры и сборка КП с реверсредуктором дает превосходство трактору в комфортном управлении и маневренности при совершении работ на небольших отделах земли либо работах в условиях муниципальных строек.
Отличным ассистентом трактор будет для дачников и обладателей аграрных угодий в селе при обработке огородных и садовых отделов.

В случае наличия оснащения трактором можно выполнять: вспашку, непрерывную и междурядную культивацию, высадку и уборку картофеля, подкормку удобрениями, скашивание зеленых масс, подстрижку газонов, перевозить грузы, чистку площадей и дорог от снега, погрузку грузов до 200 г.

В откликах клиенты довольно часто пеняют на небольшую производительность мотора, мотивируясь стремлением пропахать поглубже и стремительней, переправить больше и т.д. Нужно обозначить, что у компании-производителя нет задачи состязаться, этой модификацией, с тракторами Т-25 либо Т-40. Мишенью автозавода считается выпуск комфортного многогранного минитрактора в использовании на отделах до 1 га земли.

Одной из главных причин появления отрицательных, индивидуальных мнений считается далеко не всегда разумная оценка технологической возможности трактора управляться с высокими нагрузками. Нужно обозначить, что ввиду собственной незначительный производительности конструкция коробки и ходовой части рассчитаны на агрегатирование с аналогичным этой модификации трактора подвесным и прицепным оснащением.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий