7a77ce55

Казино и психология

Если повезет, в азартных играх можно заработать положение. Однако, с иной позиции, казино предназначены для того, чтобы зарабатывать денежные средства, а не распространять их. Все азартные игры, будь то рулетка, блэкджек либо автоматы, сделаны так что, что возможность поражения всегда больше вероятности выигрыша. Разумеется, никто не будет играть в игру, в которой из 10-ти ставок вам предоставят 9 проигрышей. Однако в любом игре проигрышей будет больше, чем выигрышей.

Так что, на расстоянии ни одна игра казино не доставит вам прибыли, если играть откровенно и верно. Появляется вопрос: почему же игроки продолжают делать ставки, понимая, что в конечном итоге проиграют?

Специалисты по психологии нашли, что азартные игры в казино — это скрупулезно обдуманная психическая западня, начиная от правил игр и заканчивая распланировкой игровых учреждений. Все запланировано так что, чтобы игроки регулярно приобретали психическое «вознаграждение» и не кидали игру, даже если они проигрывают денежные средства. А западные казино вообще создаются по всем требованиям фэн-шуя, где любая деталь имеет тайный резон.

Бар в казино как правило находится в начале либо в задней части внешнего места, потому игроки должны перейти игровую зону до и после еды. С данной же задачей казино также преднамеренно создает изгибистые дорожки, чтобы продлить нахождение посетителей в игровой зоне и принудить их сделать больше ставок. Врач Гриффитс упоминает, как навещал вечер на арене MGM в Вегасе. Добираясь до места выполнения, он прошел мимо миллионов игровых слотов и столов с играми. После завершения выступления ему понадобилось вновь пройти минуя их всех.

Изучения продемонстрировали, что оттенок сопряжен с некоторыми чувствительными состояниями, и может оказывать влияние на давление крови, дыхание и возбудимость. Рекомендуем nodepbonus2021.mobi если нужно больше информации по данной теме.

К примеру, ярко-красный оттенок вызывает волнение, синий — предоставляет впечатление удобства и безопасности, а красный свет принуждает людей делать увеличенные ставки, чем синий. Очень многие казино в Соединенных Штатах предлагают собственным посетителям свободные спиртные напитки, веря, что ваша дееспособность делать разумные предложения понизится под действием спиртного, таким образом вы с большей возможностью обратитесь в нервного игрока.

В казино всегда звучит неслышный гул либо фоновая музыка, формируя у людей впечатление внимания и побуждения. Музыка может улучшить побуждение либо ослабить людей. Изучения продемонстрировали, что чем больше музыки слышат клиенты в магазине, тем больше они делают покупок.

То же самое и в казино: чем громче фоновая музыка, тем стремительней посетители делают ставки. Когда вы выигрываете денежные средства в игровом слоте, он также копирует поздравительную музыку, бренчит либо жужжит, а падающие монеты с оглушительным звуком ударяются о железную пластинку. Данный голосовой тон принуждает вас ощущать, что выиграть легче, чем проиграть — так как огромную часть времени вы проигрываете денежные средства, а игровой слот безмолвствует!

Чутье также может оказывать влияние на игровое действие. Опыты, произведенные в казино Лас-Вегаса в Соединенных Штатах, демонстрируют, что рассеивание хороших ароматов в области игровых слотов может повысить число ставок посетителей. Гриффитс полагает, что есть тот же принцип, который применяют определенные супермаркеты, распыляющие запах шоколада в сутки святого валентина для повышения продаж.

Когда игроки ощущают себя удобно на физическом уровне и духовно, они продлевают собственное нахождение в казино. К примеру, оказание посетителям возможности сидеть на месте может понизить истощенность и существенно увеличить уют; потому казино применяют разноску закусок, чая и прочих напитков. Также, есть определенные одержимые игроки, которые не намерены оставлять игровой слот либо стол с рулеткой, чтобы приобрести напитки либо еду, из-за ужаса, что кто-то другой займет «счастливое место».

Выборочный опрос, произведенный в Англии, продемонстрировал, что игроки в ходе игры, обычно, бессознательно положительны и думают, что выиграли больше денежных средств, чем проиграли. Это ошибочно, так как казино всегда в прибыли. Гриффитс узнал, что понимание игроков считается тенденциозным. Они всегда размышляют о том, сколько раз они выиграли, «забывая» о том, когда они проигрывали. Люди, которые довольно часто играют в азартные игры, с большей возможностью делают такие ошибки.

Даже если они в точности понимают, что проигрывают больше, чем выигрывают, абсолютное большинство игроков не в состоянии закончить игру.

Гриффитс полагает, что причина элементарна: игроки систематически приобретают награждение за собственную игру. Когда они выигрывают денежные средства, они приобретают не только лишь финансовое награждение, но также и «физическое вознаграждение», такое как побуждение, усилие и головокружение, вызванные выбросом адреналина. А пожелания игроков и посетителей волнуют их еще более и формируют «духовное вознаграждение».

Изучения Гриффитса продемонстрировало, что наиболее увлекательная психическая премия в азартных играх — это «почти выигрыш». Методы азартных игр, таких как игровые слоты, специально спроектированы для того, чтобы предоставить людям сильное ощущение «почти выигрыша».

Когда вы исследуете и упражняете какой-нибудь необходимый опыт, впечатление «почти достиг» — это весьма необходимая оборотная зависимость, которая рассказывает вам, что ваши действия не были тщетными, что вы весьма недалеки к собственной задачи, и вдохновляет вас возобновлять старательно работать.

Но в азартных играх, где выигрыш либо проигрыш находятся в зависимости только от удачи, «почти выигрыш» — это бессмысленная и нездоровая оборотная зависимость. Так как вне зависимости от того, как близок был выигрыш в прошлой игре, это никоим образом не воздействует на выигрыш либо проигрыш в следующей игре.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий