7a77ce55

Да Кошта выиграл на Поль Рикаре, Мове — 3-й

Антониу,Феликс,да,Кошта

Готовый комплект видеонаблюдения на 8 камер – это технически подобранные между собой устройства в соответствии с требованиями данного оборудования. Купить комплект видеонаблюдения в Екатеринбурге можно на сайте novicam66.ru.

Субботняя автогонка Мировой серии Рено на французском автодроме Поль Рикар проходила в труднейших атмосферных условиях, и это отразилось на ее характере: по ходу дистанции гонщики довольно часто разрешали ошибки, что, само собой разумеется, отображалось на их итогах. Одним из немногих, кому удалось избежать ошибок, был отечественный пилот Даниил Мове.

Тем не менее, все по порядку. Пилоты начались на дождевой резине, так как автотрасса была весьма сырой. Старт прошел сравнительно легко, владелец поул-позиции Ник Йеллоли не сумел ее сдержать, и первенство на первых кругах завоевал Андре Неграо, которому удалось пользоваться совместной путаницей.

Однако он непродолжительно оставался среди лидеров, картина на автотрассе изменялась разве что не каждую секунду, и равномерно вперед снова прорвался Йеллоли. Но быстрейшим пилотов на потушенном дождиком Поль Рикаре был не он, а бразилец Антонио да Кошта, допустивший погрешность на старте, а потом активно пробивавшийся вперед.

К слову, Михаил Алешин, в отличии от него, начался прекрасно, отыграв 3 позиции. В какой-нибудь момент он двигался 5-м, но да Кошта, нападавший очень спортивно, в одном из поворотов практически выпихнул автомашину Михаила с автотрассы.

Потом да Кошта управился с другими конкурентами, и одним, кто проявил ему солидное противодействие, был Йеллоли. В то же время Ник и Антонио существенно обгоняли других, и было понятно, что как раз они поведут конфликт за победу. И снова бразилец оказался мощнее: Йеллоли, логично, испытывал, что противодействие бесполезно, и в какой-нибудь момент предпочел без поединка упустить да Кошту вперед.

«Я начался весьма безуспешно: повлияла технология, мешающая выключению мотора, – сообщил после финиша Антонио да Кошта. – Это случилось по моей вине, но, нужно было показать настойчивость и пробиваться вперед. Автомашина себя вела прекрасно, позволяла содержать большой ритм, а мы смогли избежать погрешностей. Я штурмовал на лимите перспектив в течение 3-х либо 4-х сфер, вышел в лидеры, а потом контролировал картину до самого финиша.

Мы прекрасно сражались с Ником Йеллоли: я намеревался применять технологию DRS несколько позднее, но он принял решение меня упустить, таким образом это было полезно!»

Пилотом, который пересек финальную черту 3-им, вслед за да Коштой и Йеллоли, был Даниил Мове. Он начался с 10-й позиции, а равнодушно пилотировал в очень трудных условиях, пользовался оплошностями конкурентов и равномерно выешл на 3-ю позицию. Жюль Бьянки, сначала даже претендовавший на первенство, а в последней фазе автогонки очутившийся сзади Даниила, старался нападать его до самой финальной черты, а отечественный гонщик искусно защищался и сумел подняться на помост. Для него это 1-ое такое завоевание в году 2012-го года.

Михаилу Алешину свезло меньше. Приблизительно две третьих автогонки он провел достаточно успешно, придерживался в регионе пятого-шестого места, при этом, в то же время Даниил Мове был еще сзади него. Накладывалось ощущение, что Михаил сумеет, по меньшей мере, вернуть вторую позицию, а, пока, к концу дистанции снова пошел ливень, жидкости на автотрассе прибавилось, и в момент одного из торможений автомашину Алешина закрутило на сырой автотрассе. В итоге он проглядел вперед нескольких конкурентов и финишировал лишь 11-м.

Анатолий Марценко занял 23-е место, став заключительным, кто увидел шахматный знак.

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий