7a77ce55

Тойота Моторспорт произвела гоночную версию купе ДжиТи86

ДжиТи86 CS-V3 Европейское спортивное отделение компании Тойота (Тойота Моторспорт GmbH) приготовило дешевую трековую версию двухдверки ДжиТи86, которая получит название CS-V3. Автомашина адресована приватным пилотам, выступающим, и в том числе, в марафонских автогонках «24 дня Нюрбургринга» германской серии VLN в классе V3.

Требования спортивной группы V3 существенно сдерживают допускаемый размер переделок стоковой автомашины, чтобы не вращать окончательную стоимость. Потому, к примеру, стандартный 2-литровый оппозит” производительностью 200 л.с. (момент – 205 Hm) автомашины остался непочатым. Техники Тойота Моторспорт только определили сюда динамический выброс, который добавляет мотору несколько «лошадей» с помощью упрощения “дыхания”.

Помимо этого, эксперты TMG увеличили твердость автошасси, повысили развесовку по осям, и определили спортивную подвеску и не менее стойкие тормоза. Из зала для понижения веса удалена вся облицовка и пассажирское сидение, а в обмен установлен защитный цилиндрический скелет и упрощенное спортивное кресло-ковш с многоточечными ремнями безопасности. Спортивные характеристики ДжиТи86 CS-V3 пока не докладываются. Однако упрощенная гоночная модификация будет существенно быстрее собственного стокового собрата, который при массе около 1,2 т разгоняется до “тысячи” за 7,6 сек и развивает 226 км/час.

В Германии целиком готовый к автогонкам ДжиТи86 CS-V3 с учетом региональных налогов будет стоить 45 815 euro. Спорткар обрел омологацию германской государственной федерации автомобильного спорта, что дает возможность ему принимать участие и в иных чемпионатах, где есть группы приготовленных стоковых авто (класс продакшин). Помимо этого, в дальнейшем вероятно возникновение автономного монокубка ДжиТи86.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий