7a77ce55

Электроерозія в авиационных силовых агрегатах

Ни для кого не является секретом, что производство авиадвигателей считается технологичным и трудным действием, требующим использования самого безупречного и точного оснащения для изготовления. В нашей публикации речь пойдет о том что такое електроерозія. А конкретнее при производстве значительной и важной компоненты ротора турбины — лопаточного механизма. На лопатки сервируется рабочая среда (пар, газ либо жидкость), приводя в перемещение вихрь. Так что, кинетическая энергия передвигающегося потока реорганизуется в машинную энергию на валу. Данные детали турбины работают под большими перегрузками и подвергаются повышенным температурам, вследствие этого к ним предъявляют наиболее твердые условия по качеству, долговечности и надежности.

В ходе развития и улучшения турбинных систем появилась потребность гарантировать не менее долгие сроки службы лопаток в необычных условиях. Известно, что реактивные лопатки, в ходе работы мотора, подвергаются влиянию очень повышенных температур, при которых располагаются топливные газы. Эти температуры достигают значений, существенно опережавших максимальные температуры, которые способны держать без поражений разные компоненты, соприкасающиеся с обозначенными газами, что может привести к ограничению срока эксплуатации этих компонентов. Для решения данной неприятности были разработаны и введены технологии остывания лопаток за счет оснащения подобных лопаток технологиями прерывистого и перфораторного остывания. Остужающие микроотверстия в лопатках осуществляют в соответствии со жесткими конструкторскими расчетами, позволяющими достичь предельного остывания и упрощения лопаток для повышения сроков их работы. Исходя из вида мотора и использующегося на нем лопаточного механизма, выполняются остужающие окна разных небольших поперечников, таких как 0,2 миллиметров, 0,3 миллиметров, 0,4 миллиметров и не менее.

Наиболее часто встречаемым методом производства перфораций для лопаток турбин считается элекртроэрозионное высверливание цилиндрическими электродами на так именуемых станках «супердрелях». Этот метод считается наиболее действенным. В роли прибора для прожига применяют особые калиброванные цилиндрические электроды (латунные либо металлические). В зону обработки антикатод угождает через особую кондукторную втулку (фильеру), сделанную из крепкого износоустойчивого диэлектрического источника. Электроду придается поворотное перемещение для удаления овальности принимаемого окна, вызываемую искажением профиля электрода при прожиге.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий