7a77ce55

Макларен продемонстрировал в Калифорнии стоковый роадстер

Макларен Cерийный роадстер Макларен 12C Спайдер появился публично на привлекательной дизайнерской выставке Concours d’Elegance в калифорнийском Пеббл Бич. Открытый супер-кар составил компанию спортивному макету 12C ДжиТи3 Can-Am и одному в собственном виде карбоновому концепту X-1.

2-я модель в роде 12С, открытый Спайдер обрел 3,8-литровый мотор с парным турбо наддувом, развивающий 625 л.с., и 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач SSG. Благодаря большому применению углепластика в системе кузова спайдер удался довольно легким и, что любопытно, максимально проигрывает в динамике версии с кузовом купе. Например, форсирование до 100 км/ч у двух супер-каров занимает 3,1 с, а в разгоне до 100 миль в час (160 км/ч) спайдер проигрывает купе всего 0,1 сек – 6,1 с против 6,0 с. Такие небольшие различия объясняются тем, что супер-кар первоначально задумывался с прицелом на выпуск открытой версии, таким образом спайдер удался труднее купе всего на 40 г – это вес механизма, обеспечивающего деятельность стройный карбоновой крыши Retractable Hard Top.

Официальные дилеры компании Макларен начали прием заявок на новинку по стоимости от 195 500 фунтов (около 250 000 euro), а первые автомашины поступят клиентам к концу года.

Кроме 12С Спайдер, организация Макларен продемонстрировала 630-сильный спортпрототип 12С ДжиТи3 Can-am с упрощенным кузовом, приготовленный для североамериканского первенства по автогонкам на живучесть, и эксклюзивный карбоновый супер-кар X1, сконструированный по особому предзаказу на базе Макларен MP4-12C.

Макларен X-1

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий