7a77ce55

Исследования DX12-обновления Rise of Tomb Raider: клиенты карт AMD в плюсе

На прошедшей неделе мастерская Nixxes произвела предстоящее DX12-обновление, дающее на ПК поддержу конфигураций с некоторыми картами памяти, синхронные вычисления, усовершенствованную отвесную синхронизацию и другие новаторства. Со слов создателей, частота сотрудников должна увеличиться за счёт не менее действенного применения ресурсов CPU в режиме DirectX 12.

Изначально с выходом Rise of the Tomb Raider выяснилось, что в DX12-режиме игра показывала не менее невысокую мощность, чем в режиме DX11. Сейчас, по испытаниям OC3D, игра на самом деле выдаёт существенно увеличившееся число сотрудников за секунду на ускорителях AMD Radeon с архитектурой GCN 1.1 и выше, а обладателям графических адаптеров Nvidiа GeForce лучше как и прежде играть в DX11-режиме.

Как можно лицезреть на графике, AMD Radeon R9 Fury X показывает отличную мощность в обновлённой игре, а мощность Nvidiа GeForce GTX 980 Ti падает сравнивая с режимом DX11. Так что, восстановление едва ли порадует обладателей ускорителей Nvidiа с архитектурой Maxwell или более начальной, однако при этом придётся по нраву пользователям карт AMD с GCN 1.1 и выше.

Пока, корреспонденты OC3D не провели испытаний на наиболее важных картах памяти из красноватого и зелёного лагерей с архитектурами AMD Polaris и Nvidiа Pascal как следствие. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий