7a77ce55

Фольксваген открыл первые данные о новом Гольф

Гольф,6 «Народный авто» 7-го поколения удался крупнее, попросторнее и легче сейчас производимой модификации Гольф.

Фольксваген Гольф VII существенно увеличился: длина кузова автомашины выросла на 56 миллиметров (4 255 миллиметров), а в высоту модель расплылась на 28 миллиметров (1 799 миллиметров), а высота кузова понизилась на 13 миллиметров до планки 1 452 миллиметров. Новая платформа MQB, которая послужила прототипом 7-го поколения авто, сделала возможным производителю повысить колесную основу на 59 миллиметров и увеличить на 8 миллиметров переднюю колею и на 6 миллиметров заднюю. В компании сообщили, что отдаление от спинок ведущих сидений до коленей пассажиров заднего ряда повысилось на 35 миллиметров. Вольготнее стало седокам галерки в локтях (+20 миллиметров) и плечах (30 миллиметров).

Не позабыли в Фольксваген побеспокоиться и о водительском месте. Проектировщики двинули сиденье на 20 миллиметров назад, привстали на 20 миллиметров рычаг коробки переключения передач и повысили на 16 миллиметров место между педалями акселератора и тормоза, сообщает Autocar. Кроме этого, в Фольксваген приняли решение увеличить спектр настройки управляющий колонки.

В багажник Фольксваген Гольф VII, проем которого стал выше, а высота порога ниже на 17 миллиметров, можно скачать на 30 л багажа больше, чем в пик шестого поколения «всенародного авто».

Невзирая на то, что Фольксваген Гольф VII удался крупнее предка, вес модификации понизился на 100 г. Сделать авто легче удалось с помощью применения, например, особенной стали в системе кузова и не менее малогабаритных двигателей, к примеру, 4-цилиндрового турбированного мотора размером 1.4 л серии EA211, который весит на 22 г меньше по сравнению с мотором EA111. Подвеска Фольксваген Гольф VII, сделанная с обширным использованием алюминия, весит на 26 г легче автошасси нынешней версии модификации.

Изготовитель пока прячет от общественности дополнительную информацию о комплекте двигателей. На данный момент известно, что в палитру двигателей зайдут упомянутый 1.4-литровый мотор производительностью 140 л.с., оборудованный технологиями непосредственного впрыска бензина и деактивации половины цилиндров. Установка в сочетании с автоматической 7-ступенчатой коробкой переключения передач с парным сцеплением в комбинированом цикле на 100 км пробега употребляет 4,8 л бензина и производит 112 г/км двуокиси углерода. Также вероятным клиентам предложат 105-сильный дизельный агрегат размером 1.6 л и свежий 225-сильный бензинный двигатель размером 2.0 л, которым будет оборудоваться спортивная модификация модификации с шильдой «GTI».

Фольксваген Гольф VII будет одним из наиболее безопасных и технологичных авто собственного класса. В оборудование модификации зайдут электронная блокада дифференциала, адаптационный адаптивный круиз-контроль, способный сохранять безопасную дистанцию до спереди идущего авто вплоть до абсолютной приостановки, системы предостережения о сходе с полоски перемещения, распознования автодорожных символов и истощенности автолюбителя, автоматической авто парковки с технологией циркулярного осмотра, мультимединый комплекс с дисплеями размером 5, 5,8 и 8 дм.

Премьера Фольксваген Гольф VII пройдет 4 октября в Берлине, а реализации модификации начнутся в начале ноября.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий