7a77ce55

Чемпионат Украины по компьютерным играм World Cyber Games 2010: результаты подведены

Государственный конец WCG-2010 окончен. Имена чемпионов страны сейчас вписаны в историю российского киберспорта. Однако и это еще не все — игроки и команды собираются сыграть в Лос-Анджелесе с мощнейшими игроками планеты.

Государственный конец WCG-2010 окончен. Имена чемпионов страны сейчас вписаны в историю российского киберспорта. Однако и это еще не все — игроки и команды собираются сыграть в Лос-Анджелесе с мощнейшими игроками планеты.

Организация «Самсунг» Электроникс — мировой компаньон World Cyber Games информирует о подведении результатов последнего чемпионата X Первенства Украины по компьютерным играм в рамках WCG, который прошел 14 – 15 сентября в Киеве на территории роллердрома «Дрим-Таун».

Counter-Strike 1.6, FIFA Soccer 2010, StarCraft: Brood War, WarCraft III: The Frozen Throne. — такие главные киберспортивные дисциплины, в которых бились игроки. Помимо этого, в рамках ставшего классическим Первенства мира по мобильным играм «Самсунг» Mobile Challenge, все желающие могли проверить себя в Java-игре Asphalt 5. Остроты добавило и возникновение на Государственном конце свежей для него игры, однако давно завоевавшего сердца российских игроков в компьютерные игры, «игрового блокбастера» С.T.A.L.K.E.R. Схватки на условных аренах проходили ясно, были сочны чувствами и переживаниями участников. К определенным из них, в особенности напористым в стремлении одолеть, фортуна в сей день прислушалась. И у нас есть возможность представить их.

Так вот, киберчемпионами Украины в 2014 году стали:

Counter-Strike 1.6:

  • 1 место — Na`Vi (Киев)
  • 2 место — KerchNET (Донецк)
  • 3 место — Party (Киев)

Na`Vi: Данил ‘zevs’ Тесленко, С. ‘Starix’ Ищук, Иоанн ‘Ed’ Сухарев, Мужественный ‘essenin’ Триноженко, Андрей ‘Markeloff’ Маркелов
KerchNET: Евгений Шевцов ‘Johnta’, Д. ‘barracuda’ Прохнер, Влад ‘bondik’ Нечипорук, Венок ‘carsky’ Петренко, Популярность ‘sozik’ Сазонов
Party: Кирилл ‘angel’ Карасев, Алексей ‘chaos’ Извозчиков, Ю. ‘strike’ Терещенко, Эмиль ‘kucher’ Ахундов, Т. ‘craft1k’ Войтенко

FIFA Soccer 2010:

  • 1 место — Александр ‘ToTsi’ Шрамко (Киев)
  • 2 место — Е. ‘Yozhyk’ Мостовщик (Тигров)
  • 3 место — Александр ‘ LLL’BlooD’ Рябинин (Харьков)

StarCraft: Brood War:

  • 1 место — Алексей ‘White-Ra’ Крупник (Одесса)
  • 2 место — Е. ‘Strelok’ Опарышев (Харьков)
  • 3 место — Александр ‘ALF’ Яценко (Киев)

WarCraft III: The Frozen Throne:

  • 1 место — Валентин ‘Majestic’ Косоровцев (Симферополь)
  • 2 место — Артем ‘Tresh’ Моськин (Киев)
  • 3 место — М. ‘Kas’ Гайда (Тернополь)

Java-игра Asphalt 5:

  • 1 место — А. Загирняк
  • 2 место — Е. Цымбал
  • 3 место — Александр Сторожук

С.T.A.L.K.E.R:

  • 1 место — Virus.K
  • 2 место — Dolg
  • 3 место — Wilk.ua

Чемпионы приобрели дорогие кубки. во всех дисциплинах (исключение составляет только Starcraft) игроки, занявшие первые места, приобретают доходную квоту на Чемпионат мира WCG в Лос-Анджелес. Такие же, кому далось 2-е место, были вознаграждены смартфоном «Самсунг» Monte. За 3-е место — фотоаппарат «Самсунг» PL100. Однако почитатели Starcraft вовсе не были обижены, так как занявшему 1-е место вручен начинающий дисплей «Самсунг» BX2240.

WCG — это на самом деле больше, чем игра. Это достопамятная окружающая среда, в которой правит дух соревнования, цифровой эпохи и постоянной юности. Сколько молодых персон с целеустремленной искрой в глазах всматривались в экраны данными летними днями! Игроки, их приятели, родные, команды помощи, болельщики, учредители и просто невольные люди, залетевшие в первый раз посмотреть, как проходят состязания, — они все приобрели заряд того невообразимого драйва, который регулярно правит на игровых площадках Мировых киберигр.

Преобразовать Чемпионат в настоящее киберспортивное шоу организации «Самсунг» Электроникс помогали ее компаньоны: ESET, GSC Game World и K-Trade.

«Наша организация не первый год способствует выполнению WCG на Украине, — сообщает Алексей Герасимчук, директор организации «ИСЕТ-Украина». — Такие состязания предлагают вероятность ребятам показать свои знания компьютерных игр, и инициируют к познаниям разных программ, использование которых содействует триумфу в киберспорте. Помимо этого, компьютерные игры развивают логику мышления, так как нужно выдумывать стратегии, стратегии, расклады, действия и прочее. Но зато участники онлайн-игр подвергаются большому риску. В последние годы «геймеры» все чаще и чаще делаются потерпевшими киберпреступников, желающих овладевать их учетными записями, паролями и другой секретной информацией. Потому ребятам, азартным компьютерными играми, нужна действенная противовирусная оборона. Мы уверены, что участники WCG — мощные духом и самоуверенные люди, добродетельные отличной всеохватывающей обороны их цифрового мира!»

«Мы крайне рады стать частью такого праздничного дня киберспорта, как World Cyber Games. 10-летний юбилей состязаний совпал со важным для нас мероприятием — подключением игры С.T.A.L.K.E.R. в формальную платформу российского конца чемпионата, — сообщил начальник отделения PR организации GSC Game World О. Яворский. — Рассчитываем, что в дальнейшем наша игра может сильно сообщить о себе и на мировой арене чемпионата. Пожелаем всем игрокам удачи, и пускай выиграет сильный!»

«Для людей, обожающих компьютерные развлечения, игра стала неустранимой частью обыденности. Турниры по кибериграм — это оригинальный вид спорта. И здесь актуальны не просто настойчивость и искусство самого участника, но также и технологическая сторона, — заметила Александра Тимко, эксперт по менеджменту и PR организации K-trade. — Мы, участвуя в WCG, смотрим собственной мишенью сделать игру яснее, реальнее с помощью мощности наших серверов, вести участников к победе. Как раз по этому 9 лет подряд наша организация играет в качестве технологического компаньона WCG, предоставляя свои самые лучшие ПК Браво для турниров. Мы рады, что ребята, играя за звание чемпионов, сумели полностью насладиться реалистичностью игр, хорошей графикой и звуком».

Сейчас российским игрокам, принявшим квоты, остается пройти заключительный главный раунд — удастся ли кому-то из них покорить еще и статус Чемпиона, зависит только от самих ребят. И организация «Самсунг» Электроникс совместно с компаньонами хочет им стойкости и решительности на пути к священной верхушке всемирного киберспорта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий