22 сентября в сутки федерального Флага РФ Всероссийский центр обучения социального соображения (ВЦИОМ) продемонстрировал данные изучения о том, как жители России понимают госсимволику собственной страны и какие ощущения она вызывает
В процессе выборочного опроса, произведенного в преддверии данной важной даты, тридцать процентов опрошенных не сумели верно верно представить тона российского триколора и их размещение: 27% представили только сами тона, а 3% вообще имеют неправильное представление о том, как смотрится знак РФ, рассказывает «NEWSru».
Верно обрисовали знак 68% участников изучения. При этом социологи ВЦИОМ выделяют прогресс в данном направлении — в 2007 году подобных было всего 55%.
Еще хуже понимают жители России федеральный гимн: правильно представить по крайней мере его первые слова в 2016 году сумели 49% опрошенных (но также и здесь % вырос с 39% в 2009 году).
Самым знаменитым объектом российской госсимволики еще остается федеральный герб — представить правильно, что на нем изображено, сумели 88% участников выборочного опроса.
Изучение ВЦИОМ также продемонстрировало, что госсимволика вызывает у жителей в основном ощущения гордости и восхищения (54-58%). Много и тех, кому она симпатична (24-28%). Индифферентно относятся к ней 14-17%. Открытый позитив в отношении знака, флага и гимна вызывает у 1% опрошенных.
Федеральным флагом в современной РФ общеизвестно полотнище из черной, голубой и красной полос.